+7(495) 649-80-32
Facebook

Проблемы выбора архитектора: взять сороку, ворону или сову-госпожу?

Опубликовано: 22.03.2018

Кроме опыта вес имеет и само имя мастера, так как архитектор с именем - это бренд, который способствует рекламе будущего проекта и привлекает к нему внимание инвесторов и общественности. Именно на этот аспект обращает внимание Алексей Перлин, генеральный директор компании «СМУ-6 Инвестиции»: «Внимание следует обращать и на имя архитектора, в том числе и как бренд, поскольку это тоже привлекает людей, но это история для дорогого сегмента». Естественно, звездное имя стоит дорого, и позволить себе такой бренд может лишь элитный рынок.

Источник: http://iastr.ru/arhproekt/211-problemy-vybora-arhitektora-vzyat-soroku-voronu-ili-sovu-gospozhu.html

Мы в других СМИ