+7(495) 649-80-32
Facebook

Выбрать правильную тональность

Опубликовано: 25.02.2016

Алексей Перлин, генеральный директор ГК "СМУ-6 Инвест", полагает, что интернет открывает новые способы продвижения: "В интернете сейчас появилось много интересных опций и новых технологий. Например, big data. Благодаря этой технологии можно таргетировать целевую аудиторию, для которой, скажем, будет демонстрироваться рекламный ролик застройщика. Big data — это не реклама, а пласт информации, данные о людях, которые можно использовать для проведения рекламной кампании. Big data собирает ваши предпочтения и предлагает рекламу того продукта, который может быть вам интересен. К примеру, вы любите путешествовать, чаще всего бываете в Милане, интересуетесь шопингом и высокой модой... Эта технология замечает все ваши пристрастия, увлечения, амбиции и интересы, анализирует, систематизирует и предлагает с помощью рекламных баннеров или роликов именно тот продукт, который может вас заинтересовать".

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2922935

Мы в других СМИ